Ангелы и демоны унаследовали магические искусства от древней цивилизации, поэтому никакой особой техникой они не пользуются. А с технологиями древних мы в первую очередь новой редакции добавили разнообразных механических стражей, с которыми можно столкнуться в древних руинах, а также ловушки разной степени коварности)
Ну он всё же является альтернативной историей в том плане, что он предлагает альтернативное развитие реальной истории)
Но конечно же это пальп. Аналогичные тексты про Англию и Францию тоже будут содержать энное количество клюквы.
Эксплуатационной фантастикой сеттинг в целом тоже не является. Хотя почему такая мысль появляется от конкретно этого текста, я конечно понимаю.
Напоминаю, что это сеттинг под савагу, fast, fun, furious. И события что основного сеттинга, что этого дополнения, развиваются практически в конце 19 века. Мы не можем себе позволить писать подробные достоверные тексты про всю историю 19 века, да и необходимости в этом в целом нет.
И данный сеттинг это не рассуждения на тему «как бы изменилась история, если», мы наоборот, точно знаем, что у нас имеется в финальной точке и подгоняем под это события реальной истории.
Мы абсолютно честно пишем сеттинг в жанре стимпанкового пальпа. Поэтому нам нужна связность и внутренняя непротиворечивость, но за созданием твёрдой альтернативной истории с аккуратно подведёнными предпосылками и следованием историческому процессу, мы не гонимся.
Более того, местами осознанно развлекаемся, например в процессе обсуждения была у нас идея, что Пушкин после победы декабристов стал ненадолго министром культуры, но был уволен за своё раздолбайство.
Конкретно здесь ещё нет. Потому что здесь в целом описывается в основном история до Затмения, стипанковой нтр, контакта с демонами и всех остальных ключевых событий сеттинга. Да, первую половину 19 века мы намеренно делаем идеализированным золотым веком. А вот дальше всё это посыплется.
Игровые события дополнения будут происходить ближе к концу 1880х.
Поэтому подробная судьба Наполеона нас интересует в целом не сильно.
Ну и да, наш сеттинг это всё же пальповый стимпанк и на глубокую альтернативную историю с проработкой всех нюансов за 19й век мы особо не претендуем.
Играть в спасение России мы не планируем, точно так же, как и закрывать эту возможность всеми способами. Мы хотим сделать стимпанковую бондиану во многом. Но поскольку нам нужны страны несколько в ином состоянии, чем они были в реальной истории, то мы играем с альтернативной историей.
Мы сейчас пишем дополнение про противостояние европейских разведок на фоне выборов императора Священной Римской Империи, на чьих титульных землях и находится портал в Паутину. Поэтому нам понадобилась более подробная альтернативная история Европы. Начали с России, но будут и Франция и Англия, и вероятно менее подробно Германия и Италия.
Впервые слышу и о том, и о другом :)
Основные источники вдохновения сеттинга в целом — Fallen London и Нью-Кробюзон.
Для приключений спектр шире — Индиана Джонс, Дэн Браун, викторианские грошовые ужасы, немного Лавкрафта, Шерлок Холмс и много чего ещё.
>В-третьих, редактура, создание иллюстраций и, особенно, вёрстка заняли намного больше времени, чем я ожидал, тем более, что эти этапы я не детализировал заранее вообще.
Ооооо да. Очень знакомая история, которая сейчас продолжается с переводом «Города Парового Солнца» на английский.
У меня пока самый тяжёлый случай с Airship Pirates. По итогам аналогичной проблемы я начал потихоньку пилить свой сеттинг про летающие корабли под дневник авантюриста)
Правда надо выпустить паровое солнце, чтобы за него всерьёз браться.
Самый трэш правда в том, что я не хочу это водить, а хочу в это водиться)
Тестировать предполагается и механику и сценарий. То есть теоретически конечно можно попробовать, если вы готовы переделывать под другую систему правила по техномагии, мастерских персонажей и т.д., но это будет неполноценный тест. А под какую систему вы хотите переложить?
Да, я очень надеялся на плейтесты весной (а ещё до того я и на издание книги весной надеялся), но как обычно реальность вносит коррективы). На самом деле первый вариант приключения был даже готов почти в сроки, но более опытные товарищи сказали мне, что его надо ощутимо переделывать и были правы.
Всего приключений будет три (все три уже придуманы и обкатаны на тестовых партиях, но оформить их в текст оказалось небанальной задачей). Второе «Дом забытых» относится к жанру ужасов, где-то на грани между викторианским хоррором и мистическим, третье «Путь пилигрима» — стык крипто-детектива и приключений, то есть городские интриги, археология, тайны лимба и прочая романтика в духе Алана Куотермейна и Индианы Джонса.
Но конечно же это пальп. Аналогичные тексты про Англию и Францию тоже будут содержать энное количество клюквы.
Эксплуатационной фантастикой сеттинг в целом тоже не является. Хотя почему такая мысль появляется от конкретно этого текста, я конечно понимаю.
И данный сеттинг это не рассуждения на тему «как бы изменилась история, если», мы наоборот, точно знаем, что у нас имеется в финальной точке и подгоняем под это события реальной истории.
Более того, местами осознанно развлекаемся, например в процессе обсуждения была у нас идея, что Пушкин после победы декабристов стал ненадолго министром культуры, но был уволен за своё раздолбайство.
Поэтому подробная судьба Наполеона нас интересует в целом не сильно.
Ну и да, наш сеттинг это всё же пальповый стимпанк и на глубокую альтернативную историю с проработкой всех нюансов за 19й век мы особо не претендуем.
Основные источники вдохновения сеттинга в целом — Fallen London и Нью-Кробюзон.
Для приключений спектр шире — Индиана Джонс, Дэн Браун, викторианские грошовые ужасы, немного Лавкрафта, Шерлок Холмс и много чего ещё.
Ооооо да. Очень знакомая история, которая сейчас продолжается с переводом «Города Парового Солнца» на английский.
Правда надо выпустить паровое солнце, чтобы за него всерьёз браться.
Самый трэш правда в том, что я не хочу это водить, а хочу в это водиться)
Материалы по плейтесту скажи куда скинуть.
Всего приключений будет три (все три уже придуманы и обкатаны на тестовых партиях, но оформить их в текст оказалось небанальной задачей). Второе «Дом забытых» относится к жанру ужасов, где-то на грани между викторианским хоррором и мистическим, третье «Путь пилигрима» — стык крипто-детектива и приключений, то есть городские интриги, археология, тайны лимба и прочая романтика в духе Алана Куотермейна и Индианы Джонса.